SDMO
FG Wilson
AKSA
Cummins
Caterpillar
Дизельные генераторы
Дизельные генераторы
Бензиновые генераторы
Бензиновые генераторы
Блок-контейнеры
Блок-контейнеры
Фронтальные погрузчики
Фронтальные погрузчики
Автокраны
Автокраны
Полуприцепы
Полуприцепы

Базовое шасси XCMG
Грузоподъёмность, кг 100 000
Рабочий вылет стрелы, м 48,0
Базовое шасси XCMG
Грузоподъёмность, кг 25 000
Рабочий вылет стрелы, м 32,5
Базовое шасси XCMG
Грузоподъёмность, кг 25 000
Рабочий вылет стрелы, м 38,7
Базовое шасси XCMG
Грузоподъёмность, кг 30 000
Рабочий вылет стрелы, м 38,7
•          Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki.
•          Данная строительная машина колесного типа с одним ковшом, фронтальной выгрузкой и разворотом может применяться при проведении различных работ на строительных площадках, верфях, станциях и складах для погрузки и транспортировки на ближние расстояния сыпучих веществ – глины, камня, угля и цемента. Его также можно использовать для выравнивания поверхности, укладки в штабеля и на стеллажи. Все это делает его высокоэффективной и многофункциональной машиной.
•          В погрузчике применяется шарнирная рама. Точка ее разворота размещена в центре колесной базы, такая конструкция позволяет уменьшить радиус и сделать движения более гибкими, поэтому он может работать в ограниченных пространствах.
•          В погрузчике применяется механические передачи, что позволяет полностью использовать мощность двигателя и увеличить обороты, тем самым получить большее вырывное усилие. В то же время, погрузчик оснащен бесступенчатым переключением скоростей для различных условий, чтобы защитить трансмиссию и двигатель.
•          В погрузчике применяется поток, усиливающий гидравлическое управление, переключение мощности, гидравлическую стабилизацию, автоматическое устройство укладки. Подобная конструкция делает погрузчик быстрым, гибким и надежным в эксплуатации.
•          На погрузчике применяются четыре колеса с низким давлением и центрированной задней осью, поэтому погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности и бездорожью.
•          Машины могут комплектоваться двигателями Cummins, Steyr, CAT, трансмиссией и мостами ZF (Германия).
•          Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов.
XCMG LW500
Вместимость ковша 3
Грузоподъемность 5
Высота разгрузки при 45 град 3090
Вырывное усилие 170
•          Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki.
•          Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колёсный погрузчик. Он широко используется на строительных площадках, станциях, в портах и складах, главным образом, для погрузки и перемещения на небольшие расстояния сыпучих материалов – таких как земля, камни, уголь; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Таким образом, это – эффективная многофункциональная строительная машина.
•          Благодаря шарнирной раме и, соответственно, малому радиусу поворота, погрузчик отличается большой гибкостью, позволяющей применять его в стеснённых условиях. Схема погрузочного оборудования - Z-образная.
•          Гидромеханический усилитель даёт возможность полностью использовать мощность двигателя. Усилитель позволяет увеличить крутящий момент и тягу погрузчика. Трансмиссия способствует бесступенчатому изменению скорости, в соответствии с внешним сопротивлением, предохраняя от перегрузок двигатель и ходовую часть.
•          Погрузчик ZL30G оснащён гидравлическим рулевым управлением, переключением передач и приводом рабочего органа. Погрузчик отличается гибкостью и надёжностью в использовании.
•          Имея широкую базу колёс, снабжённых шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности.
•          Машины могут комплектоваться двигателями Cummins, Steyr, CAT, трансмиссией и мостами ZF (Германия).
•          Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов
XCMG LW300F
Вместимость ковша 1.8
Грузоподъемность 3
Высота разгрузки при 45 град 2930
Вырывное усилие 120
•          Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki.
•          Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колёсный погрузчик. Он может применяться при проведении различных работ на строительных площадках, верфях, станциях и складах для погрузки и транспортировки на ближние расстояния сыпучих веществ – глины, камня, угля и цемента; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Его также можно использовать для выравнивания поверхности, укладки в штабеля и на стеллажи.
•          В погрузчике применяется шарнирная рама. Точка ее разворота размещена в центре колесной базы, такая конструкция позволяет уменьшить радиус и сделать движения более гибкими, поэтому он может работать в ограниченных пространствах. Схема погрузочного оборудования - Z-образная.
•          Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов.
•          Имея широкую базу колёс, снабжённых шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности.
•          На погрузчике устанавливается безопасная и удобная кабина нового поколения – с кондиционером, с широкообзорными стеклами, удобным сидением.
•          Оптимизированная система воздушного охлаждения имеет фильтры для задержки пыли и загрязнений, которые легко и удобно меняются. Охлаждающая система всегда поддерживает оптимальный баланс температур.
•          В погрузчике устанавливается механическая трансмиссия, что позволяет полностью использовать мощность двигателя и увеличить обороты, тем самым получить большее вырывное усилие. В то же время, погрузчик оснащен бесступенчатым переключением скоростей для различных условий, чтобы защитить трансмиссию и двигатель.
•          В погрузчике применяется поток, усиливающий гидравлическое управление, переключение мощности, гидравлическую стабилизацию, автоматическое устройство укладки. Подобная конструкция делает погрузчик быстрым, гибким и надежным в эксплуатации.
•          Дополнительное оборудование - захват для бревен, отвал для уборки снега.
XCMG ZL60G
Вместимость ковша 3,5
Грузоподъемность 6,0
Высота разгрузки при 45 град 3000
Вырывное усилие 204
Subdivision with id does not exist

Бренды

Subdivision with id does not exist